Логово Сабры Найкоми — 2017

Игра как художественное произведение. Начало.

26 июля 2017 (01:12:00)

Часть 1

"Творчество — это прежде всего игра и,
можно сказать, желание следовать за интуицией".
Фрэнк Гери.

Игра всегда в нашей жизни с самого раннего возраста. Это идеальный способ для детей получить самые важные знания и навыки, которые пригодятся им в жизни. Учась играя, мы усваиваем куда больше информации, нежели, когда пытаемся просто её запоминать. Также есть такие навыки, которые невозможно получить без игрового подхода. Речь идет о первых социальных навыках. Например, мы учимся общаться с другими детьми, играя в песочнице общими игрушками или делясь своими. Таким образом, мы учимся сотрудничеству. Если мы возьмём спортивные игры, вроде футбола или волейбола, то мы обнаружим, что данная система работает и здесь, только к командной работе присоединяется ещё и спортивный интерес, дух соперничества и развитие соответствующих навыков.

Играя со своими детьми, родители учат их творческой деятельности, учат первичным наборам знаний, необходимых для выживания (таким как: готовка пищи, уборка,  освоение ремесла и профессии).

Если ребёнок хотел побыть один, то у него были предметы, которые являлись частью его досуга — куклы, машинки, фигурки животных, людей, маленькие макеты домов для них, то есть у них были игрушки, которые способствовали, которые способствовали развитию воображения и речи (если ребёнок любит во время игры говорить вслух, разыгрывать воображаемые сценки прямо в совей комнате). Если вначале у детей были самодельные игрушки, природное окружение, то с появлением в нашей жизни механики и первой техники, стал усложняться вид игрушки, появлялись заводные, двигающиеся вполне самостоятельно, иногда даже говорящие маленькие друзья детства.

А с появлением первых компьютеров началось постепенное рождение и развитие видеоигр.  Плотно вошедшие в нашу жизнь, они позволяют не только вернуться в детство, мир воображения, но и поспасть в сны, фантазии, встретиться лицом к лицу со своими страхами. Игра  как понятие стала ассоциироваться не только с детством, но и с любым возрастом.  Она дала возможность человеку расслабиться, пережить не одно приключение, погрузиться в иной мир, мир виртуальной реальности.


продолжение следует...

п.с.
Здесь представлены
фрагменты статьи, опубликованной в сборнике "Проба пера. 2016. Тезисы научных работ" Московская Государственная художественно-промышленная Академия имени С. Г. Строганова.

Рубрика "эксперименты и пробы".

23 июля 2017 (02:17:10)

В этот раз просто тестировала и настраивала вебку.

Смешанная техника: акварель, шариковая ручка, белая гелевая ручка.
приятного просмотра!)
😊

Клубника. 1-ая в сезоне!

23 июля 2017 (02:12:14)

 

Авторская этнографика от Naikomy (со стрима 21 01 2017 - часть 2)

23 июля 2017 (02:09:05)

 

Авторская этнографика от Naikomy (со стрима 21 01 2017 - часть 1)

11 июля 2017 (07:27:45)

 

Авторская этнографика от Naikomy (со стрима 14 01 2017)

11 июля 2017 (07:26:23)

 

Кто я?


Меня зовут Sabra Naikomy (SN) - это основной творческий псевдоним. Другие имена: Marymidnight, Karall Mirkarro (в ВК).
Я художник, дизайнер по профессии.
Моя специальность - Дизайн Среды. Образование - высшее (4 года, бакалавр).
Чем я занимаюсь:
Дизайн - концепциями интерьера, экстерьера, ландшафта. Иллюстрациями, написанием портретов, пейзажей. Работаю, как руками (рисунок, живопись в конкретных и смешанных техниках), так и на компьютере (digital Art, 3d визуализация).
Ещё интересуюсь:

  • процессом проектирования,
  • game design,
  • скульптурой,
  • моделированием
  • программированием,
  • веб-дизайном,
  • pixel art.

Список будет пополняться.

Перевод статей на английский язык производится по мере возможностей.
© Naikomy

Who am I?
My name is Sabra Naikomy (SN). It`s my favorite pseudonym.
And I also known as Marymidnight and Karall Mirkarro (for VK).
>I'm a freelance artist and designer. My specialty is environmental design.
I successfully completed 4 years out Bachelor Degree of Environmental Design In Moscow State Stroganov Academy of Industrial and Applied Arts.
Basically I'm working on:
Design — The design concepts of the interior, exterior, landscape design,
Art — illustration, portraits, landscape.
Work by hands (graphic, painting in specific and mixed techniques) and on the computer (digital Art, 3D modeling).
I also wonder:

  • game design,
  • sculpture,
  • modeling,
  • programming,
  • web design,
  • pixel art.

This list will be updated.
I will translate my articles on english whenever it possible.


© Naikomy

Оформление для твич канала.

23 января 2017 (01:24:51)

(Все изображения на сайте предоставлены в качестве демонстрационного материала)

Всё графическое оформление моего канала на твиче и на ютубе - я оформляла специально для канала в собственном этно-геометрическом стиле.

Сюда входят:
баннеры (блог, сайт-портфолио, на профиль Virink, на витрину на Принтдирект)










фоновые изображения.
для начала  трансляции:



на время отсутствия трансляций:


фоновое изображение для профиля:


и наконец аватар:

Первый стрим (14 01 2017)

15 января 2017 (01:06:01)

Время выполнения: 2,5 часа
Название работы: "Киберапельсин, закатывающийся за горизонт"
Спасибо всем, кто сегодня пришёл!)))


_______________________

Страницы: «« « 1 2 3 Читать с начала