Логово Сабры Найкоми 07.2017

Работа к Хэллоуину 2016. Процесс.

31 июля 2017 (00:37:04)

Да начнётся бал-маскарад и содрогнутся хрупкие сердца смертных!

 

Игра как художественное произведение. Продолжение(Часть 2 ).

28 июля 2017 (01:44:46)

Часть 2

Существует множество утверждений от разработчиков, мнений о том, что же главное в создании игры. Одни считают, что самое главное сценарий и сюжет, другие утверждают что главное — геймплей в целом, третьи напирают на дизайн, графику, атмосферу. Четвертые считают, что нет ничего важнее разностороннего подхода во всех моментах игры. Тоже самое касается и представления об идеальной игре. Кто-то считает, что игра — это просто развлечение, другие видят в ней художественное произведение и возможность выразить своё творческое "я", а кто-то видит в создании игры только финансовую сторону. На самом деле игра - это сложная творческая проектная деятельность, сочетающая в себе всё перечисленное. И чтобы создавать игры в одиночку, необходимо владеть рядом навыков, требующих не один год освоения.

Стоит отметить, что как и кино, книга, живописная работа, игра - многосторонний проект, затрагивающий множество сторон искусства. Здесь есть, и  огромный труд дизайнера, и художника, и музыканта, и писателя, и сценариста, и аниматора, и труд каждого из них связывает в единый продукт программист. Раньше разработкой игр могли
заниматься лишь большие компании, теперь же разработать, как малый, так и достаточно крупный и сложный проект способен даже разработчик- одиночка. Также довольно сильно упрощает деятельность разработчику появление так называемых "движков," с которыми могут работать даже люди не являющиеся программистами по образованию.  Всё это говорит о том, что выражать свою творческую мысль стало относительно легче, для тех, кто особенно тепло относится к играм и хочет поделиться своим миром с окружающими.

Игра - это целый организм, который состоит из множества ячеек. Но у каждого разработчика имеется своё видение идеальной игры.  Рассмотрим несколько важных  элементов, присутствующих в играх в зависимости от повествования, как и в книге, где автор прибегает к тем или иным приёмам, упорам на тот или иной элемент игры, отношения к ней.

продолжение следует...

п.с.
Здесь представлены фрагменты

статьи, опубликованной в сборнике "Проба пера. 2016. Тезисы научных

работ" Московская Государственная художественно-промышленная Академия

имени С. Г. Строганова.

Мысли вслух

28 июля 2017 (00:16:21)

Какой смысл заниматься делом, которое вам не интересно?
Какой смысл тратить на это свою жизнь?
Какой смысл лицемерить, думать, что ты лучше других, но при этом хотеть "быть как все"?
Не лучше ли просто быть собой с самого начала?

© Naikomy

Игра как художественное произведение. Начало.

26 июля 2017 (01:12:00)

Часть 1

"Творчество — это прежде всего игра и,
можно сказать, желание следовать за интуицией".
Фрэнк Гери.

Игра всегда в нашей жизни с самого раннего возраста. Это идеальный способ для детей получить самые важные знания и навыки, которые пригодятся им в жизни. Учась играя, мы усваиваем куда больше информации, нежели, когда пытаемся просто её запоминать. Также есть такие навыки, которые невозможно получить без игрового подхода. Речь идет о первых социальных навыках. Например, мы учимся общаться с другими детьми, играя в песочнице общими игрушками или делясь своими. Таким образом, мы учимся сотрудничеству. Если мы возьмём спортивные игры, вроде футбола или волейбола, то мы обнаружим, что данная система работает и здесь, только к командной работе присоединяется ещё и спортивный интерес, дух соперничества и развитие соответствующих навыков.

Играя со своими детьми, родители учат их творческой деятельности, учат первичным наборам знаний, необходимых для выживания (таким как: готовка пищи, уборка,  освоение ремесла и профессии).

Если ребёнок хотел побыть один, то у него были предметы, которые являлись частью его досуга — куклы, машинки, фигурки животных, людей, маленькие макеты домов для них, то есть у них были игрушки, которые способствовали, которые способствовали развитию воображения и речи (если ребёнок любит во время игры говорить вслух, разыгрывать воображаемые сценки прямо в совей комнате). Если вначале у детей были самодельные игрушки, природное окружение, то с появлением в нашей жизни механики и первой техники, стал усложняться вид игрушки, появлялись заводные, двигающиеся вполне самостоятельно, иногда даже говорящие маленькие друзья детства.

А с появлением первых компьютеров началось постепенное рождение и развитие видеоигр.  Плотно вошедшие в нашу жизнь, они позволяют не только вернуться в детство, мир воображения, но и поспасть в сны, фантазии, встретиться лицом к лицу со своими страхами. Игра  как понятие стала ассоциироваться не только с детством, но и с любым возрастом.  Она дала возможность человеку расслабиться, пережить не одно приключение, погрузиться в иной мир, мир виртуальной реальности.


продолжение следует...

п.с.
Здесь представлены
фрагменты статьи, опубликованной в сборнике "Проба пера. 2016. Тезисы научных работ" Московская Государственная художественно-промышленная Академия имени С. Г. Строганова.

Рубрика "эксперименты и пробы".

23 июля 2017 (02:17:10)

В этот раз просто тестировала и настраивала вебку.

Смешанная техника: акварель, шариковая ручка, белая гелевая ручка.
приятного просмотра!)
😊

Клубника. 1-ая в сезоне!

23 июля 2017 (02:12:14)

 

Авторская этнографика от Naikomy (со стрима 21 01 2017 - часть 2)

23 июля 2017 (02:09:05)

 

Авторская этнографика от Naikomy (со стрима 21 01 2017 - часть 1)

11 июля 2017 (07:27:45)

 

Авторская этнографика от Naikomy (со стрима 14 01 2017)

11 июля 2017 (07:26:23)

 

Кто я?


Меня зовут Sabra Naikomy (SN) - это основной творческий псевдоним. Другие имена: Marymidnight, Karall Mirkarro (в ВК).
Я художник, дизайнер по профессии.
Моя специальность - Дизайн Среды. Образование - высшее (4 года, бакалавр).
Чем я занимаюсь:
Дизайн - концепциями интерьера, экстерьера, ландшафта. Иллюстрациями, написанием портретов, пейзажей. Работаю, как руками (рисунок, живопись в конкретных и смешанных техниках), так и на компьютере (digital Art, 3d визуализация).
Ещё интересуюсь:

  • процессом проектирования,
  • game design,
  • скульптурой,
  • моделированием
  • программированием,
  • веб-дизайном,
  • pixel art.

Список будет пополняться.

Перевод статей на английский язык производится по мере возможностей.
© Naikomy

Who am I?
My name is Sabra Naikomy (SN). It`s my favorite pseudonym.
And I also known as Marymidnight and Karall Mirkarro (for VK).
>I'm a freelance artist and designer. My specialty is environmental design.
I successfully completed 4 years out Bachelor Degree of Environmental Design In Moscow State Stroganov Academy of Industrial and Applied Arts.
Basically I'm working on:
Design — The design concepts of the interior, exterior, landscape design,
Art — illustration, portraits, landscape.
Work by hands (graphic, painting in specific and mixed techniques) and on the computer (digital Art, 3D modeling).
I also wonder:

  • game design,
  • sculpture,
  • modeling,
  • programming,
  • web design,
  • pixel art.

This list will be updated.
I will translate my articles on english whenever it possible.


© Naikomy